МБОУ "Торбеевская ООШ"
РМ Торбеевский район, п. Торбеево, ул. Садовая, д.42
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Торбеевская основная общеобразовательная школа»

    МБОУ "Торбеевская ООШ"

    Школа сегодня
             
              Постановлением Главы Торбеевского  муниципального района  № 102 от 8 мая 2009 года МОУ « Торбеевская средняя общеобразовательная школа № 2»  реорганизована в МБОУ « Торбеевская основная общеобразовательная школа». Сокращенное наименование  Учреждения  МБОУ « Торбеевская ООШ». Учреждение имеет юридический адрес:  431030, Республика Мордовия, р п Торбеево, ул. Садовая,42. Учреждение является некоммерческой  организацией, созданной муниципальным образованием, для оказания услуг  в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия. Организационно-правовая форма Учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. По типу реализуемых основных образовательных программ Учреждение является общеобразовательной организацией, реализующей следующие виды образовательных программ: основные общеобразовательные программы – образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования

             С 2013 года педагогический коллектив возглавляет Кузнецова Вера Васильевна, которая пользуется заслуженным уважением педагогов, обучающихся, родителей. За эти годы значительно изменился облик школы. В рамках программы модернизации образования был проведен капитальный ремонт здания. По всей школе проведена локальная сеть Интернет. Школа сегодня активно работает в инновационном режиме и имеет стабильные результаты в учебно-воспитательном процессе.

           Обучающихся – 149; класс- комплектов – 9;ГПД- 2; педагогов – 17.
        
           Содержание и организация образовательного процесса на всех ступенях образования направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, обеспечивающих их социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование. 
       
          Цель школьного образования – не просто обучить ребёнка разным наукам, а воспитать гармонично развитую личность, обладающую коммуникативными навыками, наделённую духовными ценностями, личность, которая найдёт своё место в современном мире.

           Основные направления деятельности Торбеевской ООШ:
    - создание условий для получения общедоступного и качественного образования;
    - реализация федерального государственного образовательного стандарта НОО и ООО;
    - работа с одарёнными детьми;
    - создание поликультурного образовательного пространства;
    - экспериментальная работа в рамках МЭП и РЭП;
    - сохранение и укрепление здоровья детей;
    - создание единого безопасного образовательного пространства.
     
          Для этого в школе есть все условия: созданная материальная база позволяет организовать образовательный процесс на основе инновационных технологий, работает опытный педагогический коллектив, разработаны и реализуются образовательные программы и программа развития. 
           Внимание и забота, любовь и терпение, стремление понять каждого ребенка – вот основные принципы, которыми руководствуется педагогический коллектив.
            Школа для многих стала родным домом, где царят добро, любовь и взаимоуважение. И поэтому,  бывшие выпускники приводят сюда своих детей, и  учителя с любовью их встречают.

    История школы

    МБОУ «Торбеевская основная общеобразовательная школа » основана на базе восьмилетней школы, здания и помещения которой располагались рядом с железнодорожным вокзалом станции Торбеево. У истоков образования школы стояли замечательные люди и талантливые педагоги. Одним из них является С. А. Никулкин, который был директором на протяжении многих лет. Под его руководством школа развивала материально – техническую базу. Талант Сергея Анисимовича проявлялся не только в руководящей деятельности, но в воспитании подрастающего поколения .  Нельзя не вспомнить  учителей Пазизина И. С., Васяеву Т.И., Кустову В.М., Родину Н.И., Гарькину Н.В., Шерганову Н.Г., Кочеткову Г.В., Медведеву Л.П., Волкову Л.П., Лемкина В.И., Аниськина А.В., Алехина Н.С., Алехину Р.А , воспитавших не одно поколение учеников, которые с гордостью могут сказать, что каждый предмет становился любимым с приходом в класс этих мудрых людей « с большой буквы». « Сердце отдаю детям» - девиз каждого   из этих педагогов.

    Образование и формы обучения

    В современном мире родителям и детям предоставлен выбор из нескольких форм обучения. Помимо очной формы обучения, наиболее распространённой сегодня, есть и такие формы образования как семейное образование, самообразование, экстернат и очно-заочное обучение.  Многие относятся к ним предвзято, считая, что дети на этих формах обучения меньше учатся. На самом деле требования на аттестациях довольно сложные, и, если Вы не изучили хорошо темы, то хорошую оценку Вы за них не получите.

    В ШКОЛЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

    Эта форма обучения сейчас самая распространённая. Она заключается в том, ребёнок каждый день ходит в школу, и все предметы без исключения изучает в школе.

    Ребёнок, помимо родительского контроля, ещё и находится под контролем учителей, которые заставляют его учиться, выполнять задания – задача родителей, как правило, облегчается.
    Если у ребёнка проблемы со школьным предметом, а родители сами в предмете не разбираются и не могут помочь, то учитель может объяснить ученику непонятную тему.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МБОУ «Торбеевская ООШ» определяет основные ценностно-смысловые, целевые и содержательные приоритеты развития, задает направления эффективной реализа-ции муниципального задания.
    В программе представлены концептуальные положения функционирования образова-тельного учреждения как системы, выделены главные направления преобразований, содержание предстоящей деятельности, планируемый результат и критерии его оценки.
    Программа развития учреждения на 2021-2025 гг. сформирована на основе самоанализа и самооценки достижений педагогического коллектива за предыдущий период развития, анализа образовательной деятельности по вопросам удовлетворенности участников образовательных отношений качеством образования, условиями обучения и определения актуальных проблем. Основные идеи программы развития прошли рассмотрение на заседаниях предметных методических объединений, педагогического совета, управляющего совета.
    Предполагается, что в процессе реализации программы развития на 2021-2025 гг. могут появляться новые, позитивные непрогнозируемые в настоящее время эффекты, которые будут отслеживаться в период осуществления Программы и фиксироваться в ходе управленческого анализа.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie